FAQ

  1. Как начинался «Фор Азербайджан» (FA)?

В 2020 году группа различных специалистов  родом из Азербайджана, живущих по всему миру, собралась вместе, чтобы решить, как помочь сообществу и оказать содействие. Мы обнаружили, что, при  наличие большого желания помочь   отсутствует необходимый механизм   для оказания  помощи в те места, где она наиболее необходима. На первый взгляд, простая задача отправки денежных средств благотворительным организациям или частным лицам была обременительной и дорогостоящей. Наши члены-основатели, видные специалисты в различных сферах со всего мира, решили взять на себя эту задачу и осуществить оказание гуманитарной помощи наиболее уязвимым людям в Азербайджане самым устойчивым, прозрачным и эффективным способом.

 

  1. Чем эта организация отличается от других инициатив?

Мы создали эффективную и прозрачную благотворительную организацию с необходимой инфраструктурой, чтобы передать вашу помошь людям, которые в ней нуждаются наиболее действенным образом. Наше движение объединяет неординарных людей, которые делают все возможное для создания образцовой, лучшей в своем классе благотворительной организации, призванной помогать людям в Азербайджане. Мы стремимся к полной прозрачности и высочайшим стандартам управления и подотчетности. Наши основные принципы направляют наши усилия.

  1. Как я могу сделать пожертвование в FA?

Посетив нашу страницу пожертвований. Мы предлагаем несколько способов для осуществления пожертвования, а в будущем планируем добавления дополнительных методов. Помимо разовых пожертвований, вы можете делать регулярные пожертвования.

  1. Как я могу стать волонтером в вашей организации?

Пожалуйста заполните данную анкету, чтобы зарегистрироваться.

  1. Как узнать, что произошло с моими пожертвованиями?

Делая пожертвование, вы можете выбрать конкретную программу для поддержки. Мы будем публиковать регулярные и актуальные отчеты о нашей деятельности, эффективности и влиянии на нашем сайте. Мы приглашаем всех наших доноров участвовать в управлении ФA. Мы работаем над разработкой платформы, которая позволит напрямую взаимодействовать между некоторыми донорами и получателями при наличии взаимного согласия.

  1. Как вы выбираете тех, кому помочь?

Потенциальные бенефициары каждой программы выбираются по заранее определенным критериям. После подтверждения нашим местным офисом в Баку и/или нашими партнерами, поддержка в рамках каждой программы ФA будет предоставлена ​​тем бенефициарам, которые в ней больше всего нуждаются. Некоторые из наших программ будут иметь функции наставничества или мэтчинга, чтобы заинтересованные доноры могли напрямую взаимодействовать с бенефициарами. Мы публикуем критерии отбора по каждой программе в наших отчетах.

  1. Есть ли у FA партнеры в Азербайджане?

Мы будем сотрудничать с другими благотворительными и гуманитарными организациями, а также с государственными агентствами, чтобы эффективно реализовывать наши программы на местах. Изначально мы планируем полагаться в основном на авторитетных и проверенных местных партнеров с опытом работы в сообществах. Со временем FA создаст возможности и инфраструктуру для осуществления программ самостоятельно.

  1. Кто являются членами-учредителей FA?

Посмотрите здесь Founding Members неполный список членов-учредителей FA.

  1. Что я получу как член FA?

FA  не является членской организацией. Тем не менее, вы приглашаетесь присоединиться к нашему движению, став донором, партнером или волонтером, в том числе принимая участие в управлении. Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и подписывайтесь на нас в социальных сетях:

Подпишитесь на список рассылки the distribution list

Подпишитесь на нас в:

  1. Как вы обеспечиваете прозрачность?

FA стремится к полной прозрачности, уважая при этом индивидуальные права на неприкосновенность частной жизни наших спонсоров и бенефициаров. Наш Совет директоров будет контролировать операции и обеспечивать прозрачность. Строгие правила управления для некоммерческих организаций в Соединенных Штатах также обеспечивают еще один уровень защиты. Нашим донорам предлагается участвовать в управлении организацией.

  1. Является ли FA коммерческой организацией?

Нет, FA — это благотворительная организация, ожидающая утверждения статуса 501.c.3 в США. 

  1. Какая часть моего пожертвования напрямую поддерживает вашу миссию или предоставление сервиса?

В течение первых 3 лет 100% пожертвований от населения пойдет на поддержку получателей. Все дополнительные расходы будут покрываться членами-учредителями, которые уже внесли взносы.

  1. Сколько времени потребуется, чтобы получить квитанцию ​​о пожертвовании?

Пожертвования, сделанные через наш веб-сайт, получат немедленное подтверждение и квитанцию.

  1. Могу ли я узнать больше о людях, которым я помогаю, или встретиться с ними?

У нас будет подробная отчетность о нашей деятельности что обеспечит полную прозрачность. Некоторые из наших программ позволят донорам напрямую взаимодействовать с бенефициарами. В целом мы постараемся найти правильный баланс между сохранением конфиденциальности бенефициаров и требованиями максимальной прозрачности.

  1. 1 Будет ли опубликовано мое пожертвование, имя или любая другая информация обо мне?

Если вы делаете пожертвование в проект, мы сообщим ваше имя, дату и сумму вашего пожертвования руководителю проекта и организации, которая занимается этим проектом, если вы не решите остаться анонимным. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике Kонфиденциальности для получения дополнительной информации.

  1. Я заполняю налоговую декларацию, и мне нужен почтовый адрес и налоговый идентификатор для FA.

Наш идентификационный номер налогоплательщика будет указан в квитанции высланной вам по электронной почте. Если вы не можете его найти, свяжитесь с нами по адресу  [email protected], и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  1. Я хотел бы внести свой вклад в конкретную программу или поддержать мероприятия по оказанию помощи в свете недавних событий, которые не указаны на вашей веб-сайте. Что мне делать? Как привязать подарок к определенному событию или делу?

На странице пожертвований вам будет предоставлена ​​возможность сделать пожертвование для конкретной кампании. Если вы не можете найти конкретное мероприятие по оказанию помощи среди наших кампаний на нашем веб-сайте или хотите предложить новую инициативу,  заполните эту форму.

  1. Собирает ли FA деньги на международные бедствия?

В настоящее время FA собирает денежные средства с целью оказания помощи людям проживающим на территории Азербайджанской Республики которые пострадали в результате бедствий.

  1. Получат ли международные доноры налоговую скидку за пожертвование в пользу FA?

На данный момент мы не можем предложить налоговые льготы, но помимо ожидания статуса об освобождении от налогов в качестве благотворительной организации в США, мы также планируем изучить статус освобождения от налогов для FA в других странах.

  1. Получают ли доноры налоговые льготы за свои пожертвования в фонд?

На данный момент нет, но мы подали заявку на получение статуса 501.c.3, и как только наш статус будет подтвержден, мы отправим донорам необходимую информацию по электронной почте.

  1. Я хочу пожертвовать одежду, машину или другое на благотворительность. Принимает ли FA неденежные пожертвования?

На данный момент мы не принимаем пожертвования в данном формате. 

  1. Я хочу помочь собрать деньги для конкретной семьи, пострадавшей от бедствий. Могу ли я сделать подарок через FA?

Да, мы рады предложить нашу инфраструктуру для оказания помощи людям, которые в ней нуждаются в Азербайджане. Свяжитесь с нами и заполните эту форму, и мы будем рады помочь.

 

About FA


Как я могу помочь?


Share

Spread the word on social media and raise awareness.

Share on Facebook Share on Twitter Share on LinkedIn

Copy Share Link:

FAQ

  1. How did ‘For Azerbaijan’ (FA) start?

In 2020 a group of professionals living in different countries around the world, originally from Azerbaijan, came together to discuss how to help the community and have an impact. We discovered that while many people were eager to help, the necessary infrastructure for getting this help to where it is most needed was missing. The seemingly simple task of sending money to charitable organizations or individuals was cumbersome and costly. Our Founding Members, outstanding professionals with diverse careers from all over the world, decided to take on this challenge and work to provide humanitarian relief to the most vulnerable people in Azerbaijan in a sustainable, transparent, and efficient way. 

  1. How is this organization different from other initiatives?

We have built an effective and transparent philanthropic organization with the necessary infrastructure to deliver your contribution to people who need it in the most impactful way. Our movement brings together outstanding people, focused on creating an exemplary, best in class philanthropic organization dedicated to helping people in Azerbaijan. We are committed to full transparency and the highest standards of governance and accountability. Our core principles guide our efforts. 

  1. How can I donate to For Azerbaijan?

By visiting our donation page. We offer several ways to donate, and are working to add more. In addition to one-time donations, we have also made it possible for donors to commit to recurring donations

  1. How can I volunteer for the effort? 

Please fill out this form to sign up to be a member.

  1. How can I track my donations?

When making a donation, you can choose a specific program to support. We will publish  regular and up to date reports about our activities, performance, and impact on our webpage. All our donors are welcome to participate in the governance of FA. We are working to develop a platform that enables direct interaction between some donors and recipients when both parties are in agreement. 

  1. How do you select beneficiaries?

Potential beneficiaries for each program will be evaluated with pre-specified criteria. When confirmed by our local office and/or partners, support under each FA program will be extended to beneficiaries who need it most. Some of our programs will have mentoring or matching features, so donors who have interest can directly interact with beneficiaries. We will publish selection criteria for each program in our reports. 

  1. Does FA have partners in Azerbaijan?

We will partner with other philanthropic and humanitarian organizations as well as public agencies to deliver our programs on the ground effectively. Initially, we plan to rely mostly on reputable and tested local partners with experience working in communities. Over time, FA will build capability and infrastructure to deliver select programs itself.

  1. Who are the Founding Members of FA?

Click for a partial list of FA’s Founding Members

  1. What do I get as a member of FA?

FA is not a membership-based organization. However, you are encouraged to join our movement by becoming a donor, partner, or volunteer, including taking part in governance. Please join our distribution list and follow us on social media: 

Sign up for the updates. 

Follow us on:

  1. How do you ensure transparency?

FA is committed to full transparency while respecting the individual privacy rights of our donors and beneficiaries. Our Board will monitor operations and ensure transparency. Strict governance rules for non-profit organizations in the United States also provide another layer of safeguards. Our donors are encouraged to participate in the governance of the organization. 

  1.  Is FA a commercial organization? 

No, FA is a charity, currently awaiting 501.c.3 status approval in the United States. 

  1. What portion of my donation directly supports your mission or service delivery?

For the first 3 years, 100% of the donations from the general public will go to support beneficiaries. All the overhead costs will be covered by Founding Members who have already committed contributions.  

  1.  How long will it take to receive a receipt for a donation?

Donations made through our website will receive immediate confirmation and receipt.  

  1. Can I learn more about the people I help, or meet them?

We will have detailed reporting on our activities to ensure full transparency. Some of our programs will enable the donors to directly interact with beneficiaries. In general, we will try to strike the right balance between maintaining the privacy of beneficiaries with the need for maximum transparency. 

  1. Will my donation, name, or any other information about me be public?

If you donate to a project, then we will share your name, the date, and the amount of your donation with the project leader and organization running that project unless you elect to be anonymous. Please refer to our Privacy Policy for more information.

  1. I am filing my tax return and need the mailing address and tax ID for FA.

Our tax ID should be on your email receipt. If you cannot locate it, please contact us at [email protected] and we will get back to you shortly.

  1. I would like to contribute to a specific program or to relief efforts following a recent event that is not listed on your website. What do I do? How do I designate my gift to a particular event or cause?

You will be given an option to donate to a particular campaign on the donation page. If you cannot locate a particular relief effort among our campaigns on our website or would like to propose a new initiative, please fill out this form or contact us at [email protected] and we will assist you. 

  1. Does the FA collect money for international disasters?

Currently, FA only collects money for disasters affecting people who live in the territory of the Republic of Azerbaijan. 

  1. Will international donors receive a tax credit for donations to FA?

We are unable to offer tax credits at this point, but in addition to awaiting our tax exempt charitable status in the US, we also plan to explore tax-exempt status for FA in other countries. 

  1. Do donors get tax breaks for their donations to the foundation?

Not at the moment, but we have applied for 501.c.3 status and once it is established, we will be forwarding donors the necessary information via email.

  1. I would like to donate clothes, cars, or other items to charity. Does FA accept in-kind donations?

We do not accept donated goods at this point. 

  1. I want to help raise money for a specific family who was affected by a disaster. Can I make my gift through FA?

Yes, we are happy to offer our infrastructure to deliver help for people who need it in Azerbaijan. Please reach out by filling this form and we will be happy to assist. 

About FA


How can I help?


Share

Spread the word on social media and raise awareness.

Share on Facebook Share on Twitter Share on LinkedIn

Copy Share Link: